О ведении бизнес отношений с китайскими поставщиками и производителями
Торговля является одним из существенных условий мировой экономики. Если вы ведете бизнес с китайскими поставщиками и производителями, вы, вероятно, имеете понимание, что работа с Китаем часто не простой процесс. Он обременен многими правилами и положениями, взаимодействуя с другой культурой и зарубежных способов ведения бизнеса. Ниже предоставлены некоторые вводные для самообразования чтобы сделать ваш бизнес успешнее.
Типы китайских поставщиков и производителей
Продукция, выпускаемая в Китае, как правило, дешевая, а значит, вы имеете шанс получить более высокую прибыль. Это делает Китай популярным местом для закупки и товаров. Но ключ к прибыльному бизнесу находится в подборе правильных поставщиков и производителей, избегая мошенников.
Вы столкнетесь с тремя группами: это- производители, поставщики экспортеры и торговые агенты . Производители быстро реагируют на все, что связано с вашими заказами. Поставщики экспортеры могут быть вам полезны, если вы ищете для себя широкий спектр продукции . Они также знакомы с вопросами отправки. Торговые агенты обычно заботяться о документации для производителей.
Очень важно, чтобы вы построили хорошие отношения с поставщиками и производителями, с которыми вы работаете.
Примечание об отправке
Нужно иметь четкое понимание, как рассчитываются затраты. Что включает FOB , какие транспортные расходы , складские сборы, импортные пошлины и другие расходы, связанные логистикой. Вы сможете получить четкую картину процесса затрат и иметь представление о скрытых затратах на начальном этапе размещения небольших заказов.
Таможня
Обратите особое внимание на документацию и обеспечьте таможенные органы соответствующими документами, удовлетворяющими данный орган. Если это не удастся, то вам, возможно, придется платить более высокую ввозную пошлину, в результате чего будут задержки в оформлении получаемой продукции. Вам придется так же доплачивать и за хранение.
Правильный способ оплаты
Большинство китайских поставщиков и производителей используют банковские переводы TT и платежи Western Union. Аккредитив LC, является одним из самых безопасных вариантов , но к сожалению китайские партнеры не всегда идут на этот вариант оплаты.
Языковой барьер
Вы можете обнаружить, что общение с китайской стороной является сложным процессом, особенно , когда вы имеете дело с мелкими производителями. Сотрудники зачастую не всегда владеют английским языком, а если и владеют, то очень плохо, что приводит к огромному недопониманию в результате. Будет легче общаться с поставщиками и производителями в крупных городах или расположенных неподалеку. Так как после общения по телефону на английском языке с производителем по большей части приводит к полнейшему недопониманию, общайтесь посредством электронной почты, это имеет свои преимущества.
Культура
Многие китайские производители, как правило, рассматривают любые вопросы о продукции поверхностно, не вдаваясь в детали, если вы не настаиваете на этом. Они предпочтут как можно быстрее заключить с вами сделку быстро подписав контракт вместо того, чтобы постепенно и вдумчиво строить деловые отношения с вами. Они, как правило, не смотрят в далекое будущее , в надежде на быстрый заработок.
Принимая во внимание всю информацию предоставленную выше и возможные «головные боли» , вы в силах спланировать лучший способ по организации ведения бизнес отношений с китайскими поставщиками и производителями.