Ваши вопросы
СУЩЕСТВУЕТ МНОГО БАЗ ДАННЫХ В ИНТЕРНЕТЕ, НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ БЕСПЛАТНЫЕ, ЗАЧЕМ МНЕ К ВАМ ОБРАЩАТЬСЯ?
1. Все бесплатные базы данных являются лишь набором информации не подготовленной специально для Вас, и Вы потратите много времени для того чтобы найти нужное именно Вам, а также придется самим проверять правильность и достоверность этой информации и в итоге потратите очень много времени и денег.
2. Языковой барьер, то есть невозможность контакта с найденным Вами партнером в силу объективной причины: компания , адрес которой Вы нашли в Интернет, не может ответить на Ваш запрос, так как не понимает сущность вопроса из-за слабого знания выбранного Вами языка. И тем более, не стоит надеятся на то, что ответ придет к Вам во-время. Вы впустую теряете много времени, которое могло быть использовано для общения с реальным партнером.
3. С помощью нашей компании, пользуясь системой запроса, Вы в кратчайшие сроки получите требуюмую информацию, отобранную и проверенную специально для Вас, и в дальнейшем, используя свой родной язык, осуществите контакт с китайским партнером.
СУЩЕСТВУЕТ МНОГО БЕСПЛАТНЫХ СИСТЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ЗАЧЕМ МНЕ НУЖНО К ВАМ ОБРАЩАТЬСЯ?
В соответствии со статистическими данными, в Китае около 6 миллионов людей используют Интернет, это составляет 0.5% населения Китая, в основном это студенты, учителя, и т.п, половина из которых использует Интернет в качестве развлечения, не для бизнеса, а остальные, в основном, слабо владеют английским языком, или не знают его вообще. Пытаясь работать с системой бесплатного получения информации, Вы по-пусту теряете время, тогда когда Ваш потенциальный партнер ждет реального контакта.
У МЕНЯ УЖЕ ЕСТЬ ХОРОШИЙ ПАРТНЕР В КИТАЕ, ЗАЧЕМ МНЕ К ВАМ ОБРАЩАТЬСЯ?
Мир стремительно меняется. Лучший партнер на сегодняшний день не означает, что он будет оставаться таковым и завтра, нужно всегда держать “нос по ветру”, чтобы быть в курсе рыночных перемен, тогда Вам нечего опасаться конкурентов и Ваша прибыль будет оставаться всегда высокой, а риск минимальным.
ЕСЛИ МЕНЯ НЕ УСТРОИТ ВАШЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ЗА УСЛУГИ ОБРАТНО?
Да, если это касается агентского соглашения, если Вас что-то не устраивает и Вы можете указать конкретную причину разногласий, деньги за услуги могут быть частично или полностью возвращены в соответствии с агентским договором. На другие услуги это положение не распространяется.
ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ НА ВАШЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЭТО ВОЗМОЖНО?
Обычно мы не делаем скидки на услуги, так как наши цены достаточно низкие, исключение составляют цены на агентские соглашения, где цены договорные и индивидуальные для каждого клиента.
КАК И КОГДА НУЖНО ОПЛАЧИВАТЬ ВАШИ УСЛУГИ?
На этапе рассмотрения Вашей заявки-запроса информация предоставляется бесплатно. Мы берем оплату лишь за подробную информацию о запрашиваемом товаре (контактные данные производителя, цены на продукцию, особые условия и пр.).
За услуги Вы можете оплатить переводом на расчётный счет нашей компании. Небольшие суммы можно переводить через систему Western Union.
ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ВАША ИНФОРМАЦИЯ НАДЕЖНОЙ?
Да, после того как мы находим информацию в соответствии с Вашим запросом, мы осуществляем контакт с потенциальным партнером и убеждаемся в том, действительно ли этот партнер реален и является тем кто Вам нужен.
Я ХОЧУ ЧТО БЫ ВЫ СТАЛИ МОИМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ В КИТАЕ, КАКАЯ ЦЕНА ЗА ЭТИ УСЛУГИ?
Цена за представительские услуги определяется агентским соглашением и является индивидуальной, в зависимости от объема выполняемых работ. Для более полной информации обращайтесь на нашу Почту.
КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ УСЛУГАМИ ВАШЕЙ КОПАНИИ?
Российские компании и предприниматели начинающие или уже имеющие бизнес на территории Китая. Наши услуги Вам подходят если Ваша компания:
1. Не может найти нужную продукцию на рынке Китая, что означает, что требуемая Вами продукция специфична.
2. Не может найти нужную продукцию по причине отсутствия опыта общения с китайскими производителями
3. Не может найти нужную продукцию из-за проблем, связанных с языком.
4. Не может найти продукцию из-за отсутствия иформации о месте производства данного вида товара.